Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Консоль секретаря (BLF)

Консоль секретаря - это специальный модуль, подключаемый к SIP-телефону для просмотра статуса доступности других сотрудников. На консоли секретаря выводится список сотрудников и статус их доступности.

Также встречаются модели с встроенной консолью секретаря.

Какие консоли вы рекомендуете?

Виртуальная АТС работает со всеми известными вендорами, выпускающие консоли (Yealink, Grandstream, Cisco, Escene и другие).

 

Как настроить консоль секретаря?

Для начала нужно выбрать, для какого из сотрудников вы будете настраивать консоль. В личном кабинете зайдите в Еще - Консоль секретаря (BLF)

Выберите стотрудника, для кого настраиваете BLF, нажмите Сохранить. Кнопкой Добавить вы можете добавить любое количество дополнительных сотрудников.

 

Настройка IP-телефона

Зайдите в настройки телефона, выберите Account, в нем раздел Advanced («Расширенные настройки»). В самом низу найдите настройку Dialog Info Call Pickup - ее нужно включить, как на скриншоте.

Перейдите во вкладку DSS-key. Выберете кнопки, на которой будет индикация статуса сотрудника и функция перехвата (в нашем примере используются кнопки телефона Yealink).

Для графы Type выбирите BLF.

Для Value выберите внутренний номер сотрудника.

Обязательно сохраните изменения, нажав кнопку Comfirm.

Обратите внимание, что кроме коротких номеров, вы можете использовать также и любе другие, в том числе мобильные номера. В таком случае вы не сможете видеть статус абонента, но сможете делать вызов нажатием одной кнопки.

Все, настройка завершена, теперь вы сможете не только видеть статусы линий сотрудников, но и набирать их номер нажатием одной кнопки.

Статусы BLF: 1. Зеленый - линия свободна. 2. Красный - линия занята.

У разных производителей есть много других дополнительных статусов. Например моргающий красный может означать входящий звонок.

Информация была полезной?