Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Отделы

Шаг 2. Создайте отделы

Отделы необходимы, чтобы звонки от клиентов распределялись сразу на нескольких сотрудников. Звонок от вашего клиента может поступать вашим сотрудникам всем сразу (параллельно), по очереди, по нарастающей или равномерно.

По умолчанию уже создан Отдел продаж с первым сотрудником. Зайдите в настройки отдела.

Отделу присваивается добавочный номер, удобный для быстрой связи с этим отделом внутри компании.

Выберите, как звонки должны распределяться между сотрудниками.

Далее вы можете выбрать сотрудников отдела и определить для них очередность приема звонков.

 

Если менеджеры не отвечают

Выберите, что будет со звонком в случае, если ваши сотрудники не ответили за определенное вами время. Вы можете:

  • Отправить звонок на автоответчик, т.е. извиниться и попросить перезвонить позже
  • Перевести звонок на внешний номер (например, старшего сотрудника или руководителя)
  • Перевести звонок в другой отдел или конкретному сотруднику, созданному в системе.

 

Заказ обратного звонка из очереди

Мы посчитали, что если сотрудники долго не отвечают, позвонившие клиенты начинают класть трубку с 20-й секунды. Чтобы не допустить этого, рекомендуем включить опцию «Для нетерпеливых клиентов», извиниться перед клиентом за ожидание и предложить заказать обратный звонок из очереди.

Либо вы можете просто проиграть какое-либо сообщение (например, акцию) и предложить дождаться ответа.

 

Завершение настройки отдела

После завершения настройки будет выглядеть примерно так:

Вы можете создать любое количество отделов: отдел продаж, техническая поддержка, мастерская, абонентский отдел, бухгалтерия, юристы и т.д. Сотрудники могут быть включены в несколько отделов и принимать звонки в каждом из них.

Создали отделы, добавили в них сотрудников и настроили логику распределения звонков? Переходите к настройке номеров и SIM-карт компании

 

Читайте также

Информация была полезной?