Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Исходящие номера (АОН)

Подстановка номеров при исходящих звонках

Вы можете установить, какой номер будет определяться у вашего клиента при звонках из Виртуальной АТС. Настраивается такая возможность в разделе «Настройки» → «Еще» → «Исходящие номера».

Какие номера могут подставляться при звонках?

  1. Мобильные номера. Для этого вы просто добавляете ваши SIM-карты МегаФон в Виртуальную АТС.
  2. Городские номера. Вы можете подключить к SIM-карте МегаФон Дополнительный городской номер. Все звонки с этой SIM-карты будут производиться с городского номера. Для приобретения городского номера свяжитесь со своим менеджером или контакт-центром МегаФон. После покупки городской номер будет отображен в интерфейсе автоматически.
  3. Номера 8 800. Подключите номер 8 800 к Виртуальной АТС через раздел «Настройки» - «Номера» - вкладка «8 800» и он появится в разделе «Еще» - «Исходящие номера». Обратите внимание, что если вы подключите к одному мобильному номеру как городской, так и номер 8 800, то всегда будет определяться городской номер, поэтому мы рекомендуем подключать к одному мобильному номеру не более одного номера 8 800.

Управление исходящими номерами осуществляется 3 настройками.

 

Основной номер компании

Если не заданы персональные и региональные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера.

 

Персональные номера

Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках. Если у сотрудника есть персональная SIM-карта, то ему необходимо установить такое персональное правило (оно создается автоматически при назначении номера на сотрудника). Вы также можете назначить номер для отдела (или регионального офиса).

 

Региональные номера

Если у вас есть номера другого региона, то они могут подставляться при звонках в этот регион. Например, вы работаете по Краснодару, но ваши клиенты также находятся в Казани. Подключите номер Казани и настройте региональный номер - в этом случае ваши сотрудники смогут звонить на казанские номера с вашего казанского номера, создавая для клиента ощущение вашего присутствия здесь.

Если вы указали региональный номер, он будет приоритетнее персонального.

 

На какие устройства распространяется настройка подстановки?

Настройка определяется для сотрудника и всех его устройств. Номер будет подставляться и при звонках с мобильного номера (при включенной записи исходящих звонков), и при звонках с SIP-телефона/софтфона.

Исключение: при внутренних звонках (от сотрудника к сотруднику ВАТС) всегда подставляется мобильный номер, а не городской, чтобы коллеги могли идентифицировать друг друга.

 

Можно ли выбирать исходящий номер при каждом звонке?

В фирменном софтфоне МегаФон реализована возможность выбора исходящего номера при каждом звонке.

 

Информация была полезной?