Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

РемОнлайн

Работа РемОнлайн в интеграции с Виртуальной АТС МегаФон

РемОнлайн – популярный облачный сервис для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Если вы еще не настроили интеграцию с этим сервисом, воспользуйтесь инструкцией по интеграции с РемОнлайн

Ниже представлены возможности интеграции.

Рассмотрим возможности интеграции с ВАТС МегаФон для пользователей РемОнлайн.

 

Звонки клиентам прямо из РемОнлайн

Совершать исходящие звонки можно из любого места, где есть номер телефона клиента: карточка заказа или клиента, общая страница Заказы или Клиенты, отчет по звонкам. Просто кликните по номеру телефона и выберите, с какой трубки звонить.

 

 

Фиксирование всех входящих, исходящих и пропущенных звонков

В РемОнлайн есть специальный отчет “Звонки”, куда попадают все входящие, исходящие и пропущенные звонки с подключенных трубок. Отчет формируется в пару кликов по двум критериям: период и трубки. При чем посмотреть статистику звонков можно как по активным, так и по удаленным трубкам.

Здесь же можно прослушать запись любого разговора для контроля и повышения качества коммуникации ваших сотрудников.

 

Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке в РемОнлайн всплывает карточка клиента, на которой отображаются имя клиента, номер последнего заказа и его статус. С карточки вы сразу можете перейти в заказ для уточнения деталей, а также посмотреть все заказы клиента.

Если клиента еще нет в вашей базе, то карточка будет подписана как “Неизвестный клиент”. После разговора вы сразу можете завести его в базу, кликнув на “Неизвестный клиент” в отчете “Звонки”.

 

История звонков в карточке клиента

РемОнлайн хранит всю историю ваших коммуникаций с каждым клиентом. Чтобы посмотреть её, зайдите в карточку клиента и перейдите на вкладку “Звонки”. Здесь отобразятся все входящие, исходящие и пропущенные звонки по этому клиенту с возможностью прослушать записи разговоров.

 

Информация была полезной?