Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Виджет обратного звонка с сайта

Виджет обратного звонка с сайта (callback)

Виджет предоставляется бесплатно по 29 февраля 2020 года. Если виджет будет подключен в разделе «Тариф» после 29 февраля, включится тарификация в размере 500 рублей в месяц. Первая оплата за виджет произойдет в день списания, указанного в разделе «Тариф».

Виджет обратного звонка с сайта (callback) - специальная кнопка на вашем сайте, которая позволит посетителям вашего сайта заказать обратный звонок от ваших сотрудников. Виджет позволит увеличить количество потенциальных клиентов, побуждая их быстрее и бесплатно связаться с вашими сотрудниками.

 

Как работает виджет обратного звонка с сайта

Справа внизу на вашем сайте посетитель увидит кнопку в виде трубки:

По клику на кнопку появится виджет для ввода номера телефона. Виджет имеет 3 варианта отображения.

Компактный виджета справа внизу:

Всплывающий виджет по центру экрана:

Выезжающий виджет справа:

После ввода номера Виртуальная АТС сначала позвонит вашему сотруднику или отделу (определится номер клиента, а ВАТС предупредит, что клиент заказал обратный звонок) и после ответа сотрудника позвонит клиенту.

Ваш клиент получит оперативный, входящий (бесплатный) звонок от ваших сотрудников, что увеличит его лояльность.

 

Как работает ночью

Виджет работает круглосуточно или по определенному расписанию. В нерабочее время вы можете скрыть виджет или предложить клиенту заказать звонок на ближайший рабочий день. В этот день ВАТС автоматически совершит обратный звонок.

 

Ловец лидов

Если клиент долго находится на сайте или передвигает курсор к кнопке закрытия вкладки браузера, виджет может автоматически предложить заказать обратный звонок.

 

Как отображается в истории

Звонок фиксируется в истории и статистике как обычный входящий звонок, но с пометкой, что он был заказан через виджет.

Интеграция с CRM

При наличии интеграции все звонки автоматически попадают в CRM.

 

Работа на мобильных устройствах

Виджет адаптирован для работы с мобильными устройствами.

 

Если звонок пропущен

Если сотрудники пропустили звонок, настройте уведомления о пропущенных звонках, чтобы узнать об этом и немедленно перезвонить.

 

Как установить?

Изучите инструкцию.

Информация была полезной?