Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

Мобильная связь

Мобильная связь

Интернет

 
Как настроить мобильный интернет на смартфоне / планшете на IOS, Android, Windows Phone

Когда вы устанавливаете в смартфон или планшет новую SIM-карту, настройки задаются автоматически.

Для доступа к интернету включите передачу данных:

  • iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовые данные, Включить 3G/LTE;
  • Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть;
  • Windows Phone: Настройки → Передача данных.

Настройки интернета на смартфоне или планшете вручную

  1. Зайдите в настройки:
    • iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных;
    • Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN);
    • Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
  2. Введите данные:
    • Стандартные настройки
      APN: internet
      Имя пользователя / Username / Login: не заполнять
      Пароль / Password / Pass: не заполнять
      Тип APN: default
      MMC: 250
      MNC: 02
 
Почему скорость Мобильного интернета может быть низкой

Скорость передачи данных зависит от многих факторов:

  1. Какой стандарт связи поддерживается сетью оператора и абонентским устройством (модем, телефон, нетбук и т. д.).
  2. В зоне действия какой сети (2,5G, 3G, 3,5G, 4G, 4G+) в настоящее время вы находитесь.
  3. Скорость может зависеть от времени и места использования, поскольку ресурс сети распределяется на абонентов, находящихся в зоне действия той же базовой станции.
  4. В тарифном плане может быть установлено ограничение максимальной скорости после исчерпания определённого объёма данных.

Рекомендации:

  1. Попробуйте переключить режим работы устройства модема. Например, между использованием 3G и 4G. В случаях, когда прием 4G+ (LTE) недостаточный, использование 3G-сети позволит получить большую скорость соединения.
  2. Попробуйте поменять местоположение. Например, в помещении приём может быть хуже.
  3. Если возможно, воспользуйтесь внешней антенной для усиления сигнала сотовой сети.
  4. Если причина в условиях тарифа, попросите сотрудника, ответственного в вашей организации за мобильную связь, подключить на вашем номере тарифную опцию, обеспечивающую больший объём данных и/или более высокую скорость.
Информация была полезной?