Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

МегаФон Таргет

МегаФон Таргет

Измерение эффективности рассылки

От чего зависит эффективность рекламной кампании?

  • Текст SMS. Необходимо выделиться из массы предложений.
  • Выбранные таргеты. Важно точно определить свою целевую аудиторию, которой будет актуально ваше предложение.
  • Объем рассылки. Чем больше SMS в рассылке, тем выше её эффективность.
  • Сфера деятельности вашей компании. У разных услуг отличается цикл принятия решения. Заказать уборку можно за пять минут, а вот отпуск выбирают неделями.
  • Уникальные и персональные предложения в рассылке.

В чем измерить эффективность?

  • Количество кликов на ссылку в SMS.
  • Количество звонков по номеру, указанному в SMS.
  • Количество заказов с применением промо-кода из SMS.

​Промо-код

Вы можете предоставлять скидку при предъявлении уникального промо-кода. В интерфейсе услуги доступна возможность автоматически добавить в текст рассылки промо-код. По количеству активированных промо-кодов вы сможете измерить эффективность рассылки.

Редиректные ссылки

Если добавить в сообщение ссылку для подсчета переходов, то можно будет подсчитать количество переходов по ней. Таким образом вы поймёте, насколько эффективной была ваша рассылка.​​

Информация была полезной?