Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

МегаФон Таргет

МегаФон Таргет

Таргеты

Что такое Согласие?

​Для отправки рекламного SMS у вас должно быть письменное согласие получателей рекламы. При направлении рекламы без согласия получателя возможен штраф до 500 000 рублей. Применение таргета Согласие означает, что SMS будут отправлены только тем абонентам МегаФон, которые дали согласие на получение рекламы от 3-их лиц.​

 

Сколько геозон я могу создать?​

В рассылке можно использовать неограниченное количество геозон.​

 

Какая погрешность геозоны?​

Средняя погрешность 10-20%, связана с техническим присутствием базовых станций.​

 

Каков минимальный радиус геозоны?​

Минимальный радиус 100м. Если указанный радиус считается системой недостаточным (в основном, в некрупных городах), система предложит его увеличить. ​

 

По какому принципу работают таргеты город, регион и филиал?

Город – где находится абонент.

Регион – где абонент купил SIM-карту.

Филиал – где абонент купил SIM-карту.

 

Доход формируется на основе трат абонентов на связь?​

Нет, сведения об уровне дохода формируются с применением технологии Deep Learning на основе агрегированных данных о пользовательской активности абонентов.​

 

Как работает таргет интересы в интернете (сайты)?​

Таргет работает по правилу «ИЛИ». Если вы добавили 5 сайтов, то SMS будет отправлена тем абонентам, которые заходили хотя бы на 1 из них. ​

 

Сколько сайтов можно указать при настройке целевой аудитории?​

При настройке целевой аудитории по сайтам максимально можно указать 40 сайтов.​

Есть ли таргет «Затраты на связь»?​

Нет, можно использовать таргет Доход, он более точный.​

 

Могу ли я сделать рассылку по абонентам, которые звонили на номера конкурентов?​

Да, пока этот таргет доступен только корпоративным клиентам.

 

Применяются ли таргеты на номера абонентов не МегаФон?​ 

Нет, таргеты применяются только на абонентов МегаФон.​

 

Что значит таргет «Категории звонков»?

Вы загружаете список номеров и SMS получат абоненты, которые могли интересоваться номерами из загруженного списка.

Информация формируется на основании агрегированных данных о пользовательском поведении с использованием алгоритмов машинного обучения.​​

 

Что значит направление в таргете «Категории звонков»?

Входящее направление – в рассылку попадут абоненты МФ, которые могли интересоваться номерами из загруженного списка.

Исходящее направление - в рассылку попадут абоненты МФ, которыми могли интересоваться номера из загруженного списка.​

 

Почему при применении таргета «Категории звонков» возникает ошибка запуска?

​Обычно такая ошибка возникает при неверно заданных периодах:

Например, вы создаете рассылку 1ого августа.

Рассылка будет проведена 5ого августа.

В поле «период, когда ваш потенциальный клиент мог интересоваться указанными номерами» необходимо указать период ХХ.ХХ - 29 июля. Т.е. минимум на 2 дня раньше даты заведения рассылки.

 

«Категории звонков» Вы продаете данные кому я звонил?

Нет. Мф не анализирует и не использует сведения о контактах абонентов. Выборка абонентов – получателей рекламных сообщений заказчика осуществляется на основе анализа поведенческого профиля абонента и соответствия профиля заданным критериям выборки

Информация была полезной?