Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

МегаФон Таргет

МегаФон Таргет

Статистика

Что такое свой хвост редиректа?

При создании рассылки у вас есть возможность добавить в текст SMS редиректную ссылку для подсчета переходов по ней.

При сокращении ссылки она приобретает такой вид: http://m-adv.ru/tbtv9U

В этой ссылке сложно узнать исходный сайт: https://target.megafon.ru/

Чтобы ссылка была более узнаваемой, используйте свой «хвост-редиректа»: http://m-adv.ru/megafon_target

При редактировании нельзя убирать http заголовок, так как ссылка не будет открываться не некоторых смартфонах.

Статистика по переходам на эту ссылку доступна в разделе «Статистика» -> «По рассылкам».
 

Что значит ошибка «Заданный хвост редиректа уже существует»

Все ссылки для подсчета переходов должны быть уникальными. Эта ошибка означает, что в другой рассылке вы уже использовали этот хвост – необходимо заменить его.

Например,

http://m-adv.ru/megafon_target заменить на:

http://m-adv.ru/megafon.target

http://m-adv.ru/megafon-target
 

Что значит "Подсчитать уникальных клиентов"? 

​Это означает, что каждый абонент в рассылке получит от вас в сообщении уникальную ссылку, а вы получите более точную статистику по переходам по ссылке.

Например, абонент кликнул по ссылке в сообщении 10 раз,  в статистике вы увидите "Количество переходов: 10/1". Это означает 10 кликов, 1 из которых уникальный.

Особенность - чтобы подсчитать уникальные переходы платформа добавляет до 9ти символов к ссылке, это увеличивает длину SMS и влияет на стоимость SMS. Будьте внимательны при составлении SMS!

 

Почему ссылка в тестовом сообщении не работает?

Потому что при использовании функционала "Подсчет уникальных клиентов" в тестовом сообщение к ссылке ещё не добавлено уникальное окончание и ссылка "не работает".

Но Абонент в SMS получит рабочую ссылку.

Как добавить уникальный промокод в рассылку?

В Личном кабинете МегаФон Таргет есть возможность сгенерировать уникальные промокоды. Это значит, что получатель SMS увидит свой индивидуальный код.

  1. В разделе «Сообщения» - «Промокоды» - «Добавить промокоды».
  2. При создании рассылки добавьте в текст SMS переменную {{code}}.
  3. Для учета эффективности список всех промокодов можно выгрузить в разделе «Сообщения» - «Промокоды».

Важно, что количество промокодов должно быть не меньше, чем отправляемых SMS.

 

Как измерить эффективность рассылки?

Есть несколько способов:

  1. Указать в SMS уникальный промокод на скидку.
  2. Давать скидку предъявителям SMS.
  3. Указать в SMS уникальный номер для звонка.
  4. Добавить в SMS ссылку со счетчиком переходов.

 

Как посмотреть статистику по рассылкам?

После завершения рассылки в разделе «Статистика» - «По кампаниям» вы можете получить подробную статистику по рассылке.

При выгрузке отчет отправляется на почту, указанную в профиле.

Если была произведена рассылка по своей базе вы можете выгрузить отчет по номерам – кто получил сообщение, а кто нет.

По базе Оператора такой отчет не предоставляется (ФЗ о связи).

 

Получатели SMS переходят по ссылке из SMS и видят экран браузера, что ссылка небезопасна. Что делать?

Возможно, ваш сайт не использует шифрование SSL (https). 

Информация была полезной?