Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

МегаФон Таргет

МегаФон Таргет

Подпись

Что такое подпись?

​Подпись – это имя отправителя, которое увидят получатели сообщений. На примере ниже подпись KAFE_ORANGE:

 

Какие требования к подписи?​
 

Требования к Подписи:

  • Максимальное количество символов в подписи 11, ввод латиницей.
  • Нежелательно использование пробелов, рекомендуется заменять их нижним подчеркиванием или тире. На некоторых смартфонах пробел удаляется и подпись будет нечитабельна.

Пример: подпись OKNA SVET лучше заменить на OKNA_SVET

  • Подпись должна соответствовать фирменному наименованию или товарному знаку клиента.

Пример: ООО «Ромашка» не может отправлять сообщения от имени «LUTIK»

  • Должна быть уникальной.
  • Не должна содержать обобщенные термины.

Например, AVTOSALON, KOMITET, LEGION, SALON.

  • Не нарушает прав третьих лиц.

Например, ООО «Ромашка» не может отправлять сообщения от имени SPORTMASTER без предоставления франшизы.
 

Можно ли делать рассылку без Подписи?​

Нет, без Подписи нельзя отправлять рассылки.​
 

Можно ли делать рассылку с 11-тизначного номера (79261234567)? ​

Нет, обязательно должна быть буквенная подпись.​
 

Как создать Подпись?​

Подпись можно создать в разделе «Сообщения» -> «Подписи» -> «Новая подпись»​
 

Сколько Подписей я могу создать?​

Максимальное количество подписей в одном личном кабинете (на одном номере) - 5 штук.​
 

Сколько я заплачу, если создам 2 подписи?​

Абонентская плата за 1 подпись 1000 рублей. Если у вас 2 подписи, вы платите за каждую по 1000 рублей.​
 

Зачем согласовывать Подпись?​

Все подписи проходят модерацию. Модераторы проверяют подпись на соответствие ФЗ о рекламе.

 

Требования к Подписи:

  • Максимальное количество символов в подписи 11, ввод латиницей.
  • Нежелательно использование пробелов, рекомендуется заменять их нижним подчеркиванием или тире. На некоторых смартфонах пробел удаляется и подпись будет нечитабельна.

Пример: подпись OKNA SVET лучше заменить на OKNA_SVET

  • Подпись должна соответствовать фирменному наименованию или товарному знаку клиента.

Пример: ООО «Ромашка» не может отправлять сообщения от имени «LUTIK»

  • Должна быть уникальной.
  • Не должна содержать обобщенные термины.

Например, AVTOSALON, KOMITET, LEGION, SALON.

  • Не нарушает прав третьих лиц.

Например, ООО «Ромашка» не может отправлять сообщения от имени SPORTMASTER без предоставления франшизы.
 

Что значит Подпись содержит обобщенные термины?​

Обобщенный термин означает, что таким именем может называться любая компания.

Например, вы хотите согласовать подпись «KAFE».

Но у получателя SMS возникнет вопрос: Какое кафе?

Поэтому эта подпись называется «общей».

Замените на «KAFE_PION» и у получателя не возникнет вопроса.

Примеры общих подписей: KOMITET, LEGION, SALON, Autoservice, TEHNOLOGIA. 
 

Почему абоненты МТС получают сообщения от имени ClientMedia?​

Подача Подписи на регистрацию в МТС происходит автоматически 3, 13, 23 числа каждого месяца. МТС регистрирует Имя отправителя в течение 8 рабочих дней.

Например, вы подали подпись на согласование 7ого числа. Автоматическая отправка в МТС произойдет 13ого числа. МТС проверяет все имена в течение 8ми дней.

Таким образом, имя должно отображаться верно у абонентов МТС после 23ого числа.

Если имя отображается неверно, просьба обратиться в КоллЦентр МегаФон Таргет по номеру 8 880 550 0803 или в чате.

Оператору КоллЦентра необходимо предоставить свежий пример ошибки. В нем указать дату, время, на какой номер отправляли SMS и скриншот ошибки.
 

Зачем мне предоставлять товарный знак, свидетельство о регистрации домена и прочие документы?​

Документы необходимы для согласования Подписи. Модераторы проверяют законность её использования.

Например, ООО «Ромашка» хочет отправлять сообщения от имени KAFE_PION. На каком основании ООО «Ромашка» пользуется этим именем?

Подгрузить документы можно в разделе «Профиль».
 

Сколько времени займет согласование подписи?​

Срок согласования подписи до 2ух рабочих дней. Все подписи согласовываются в порядке очереди.​
 

При создании подписи возникает ошибка «уже существует». Что делать?​

Эта ошибка означает, что Подпись уже использует другой рекламодатель. Измените подпись.​
 

При создании подписи необходимо выбрать «Категорию». Какую категорию мне выбрать? ​

Вам необходимо выбрать категорию, которая ближе всего к деятельности вашей компании.

Если вы занимаетесь медициной и косметологией, выбирайте одну из этих категорий.

Если вашей категории нет, выберите наиболее близкую к вашей деятельности.
 

Как изменить уже созданную подпись?​

Если вы хотите изменить подпись1 «ROMASHKA» на подпись2 «LUTIK» вам необходимо удалить подпись1 и создать новую подпись2.

В таком случае при согласовании подписи2 с вас спишется 1000 руб.

 

Как удалить подпись?​

В разделе «Подписи» при наведении мышки на поле подписи, которую хотите удалить, справа появляется «шестеренка» при нажатии на неё всплывает меню. Для удаления подписи выберите «Удалить»

Абонентская плата за неиспользованный период не возвращается.
 

Что значит «Заморозить» подпись?​

Например, вы хотите провести рассылку в марте и в мае.

При подключении подписи в марте (3-его марта) с вас спишется абонентская плата за подпись – 1000 руб.

Если вы не заморозите подпись, абонентская плата будет списана и 2-ого апреля, и 2-ого мая (каждые 30 дней). Даже в том случае, если вы не проводили рассылки в апреле и мае.

Чтобы такого не произошло вы можете заморозить подпись в конце марта (в конце периода 30 дней) и затем разморозить её 1-ого мая.

В этом случае абонентская плата (1000 руб.) спишется 3-его марта и 1-ого мая.

При разморозке подпись не требует повторного согласования.
 

Когда списывается абонентская плата за подпись?​

Абонентская плата за подпись списывается в полном размере (1000 руб.) в момент согласования подписи. Если у вас списалась меньшая сумма, то 1-ого числа будет списана 1000 руб.​
 

Могу ли я использовать подпись, если у меня нет юридического лица?​

Да, подпись доступна для физических лиц. Имя отправителя должно соответствовать характеру рекламы. Например, для того, чтобы использовать подпись REMONT_GALA, необходимо в разделе «Профиль» прикрепить документы подтверждающие право пользование этой подписью, а именно: свидетельство о покупке домена, фото вывески, ссылка на страницу в соц. сети. ​

 

Я не пользуюсь услугой, а у меня происходит списание за Подпись.​

Плата за пакет Подпись списывается ежемесячно. Чтобы средства не списывались, заморозьте или удалите Подпись в разделе «Сообщения» -> «Подписи».

Информация была полезной?