Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

МегаФон Таргет

МегаФон Таргет

Оплата

Как оплатить рассылку?

Если вы являетесь корпоративным клиентом – обратитесь к своему менеджеру или по номеру 8 800 550 0555.

Если вы пользуетесь услугой как физическое лицо, подключили услугу на номер МегаФон – просто пополните баланс вашей сим карты любым удобным для вас способом.

Если вы пользуетесь услугой как физическое лицо, подключили услугу на свой номер неМегаФон пополнить баланс можно в Личном кабинете МегаФон Таргет в разделе «Оплата».

 

Где посмотреть баланс?

В разделе «Профиль».​

 

Как вернуть средства, если я подключил услуга на номер не МегаФон?​

  1. Подгрузите скан паспорта в личный кабинет МегаФон Таргет в разделе «Профиль».
  2. Позвоните в Колл Центр МегаФон Таргет по номеру 8 800 550 0803 для идентификации.
  3. Через 2 рабочих дня после обращения в Колл центр МегаФон Таргет обратиться в салон МегаФон с документом, удостоверяющим личность, миграционной картой (при наличии) и банковской картой для заполнения заявлений на возврат.
  4. Средства будут возвращены на карту в течение 30 дней после написания заявления в салоне МегаФон. Статус заявки можно уточнить в салоне МегаФон или в КЦ МегаФон по номеру  8 800 550-05-00 .

 

Оплата производится за отправленные SMS?​

Оплата производится за отправленные SMS/MMS. Например, вы запланировали рассылку на 1000 SMS, отправилось 465. Вы заплатите только за 465 SMS.​

 

Возможна ли постоплата услуги?​

Постоплата доступна корпоративным клиентам. Подробнее по телефону 8 800 550 0555.​

 

Я пополнил баланс на большую сумму, чем стоимость моих рассылок. Что делать?​

Вы можете дорасходовать эти средства на следующие рассылки.

Информация была полезной?