Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Как работать с метками и должностями
Как посмотреть подробную информацию о лицевом счёте
Как получить отчётные документыКак сформировать счёт на предоплатуКак заменить SIM-картуКак управлять блокировкой номераКак управлять правилами распределения расходовКак заказать детализацию
Личный кабинет для корпоративных клиентов

Сложности при выгрузке отчётных документов

Возможности раздела по выгрузке отчётных документов:

  • акт сверки доступен за последние 3 года;
  • детализация доступна за последние 6 месяцев;
  • неограниченное количество месяцев выгрузки для счёта, счёта-фактуры и акта оказанных работ.

 

Если вы столкнулись с ошибкой при выгрузке документации, то сообщите о ней следующим способом:

  • написать нам письмо в Личном кабинете через кнопку «Создать сообщение» (внизу экрана);
  • к обращению приложить скриншот ошибки с указанием подробного описания:
    • логин, лицевой счёт или номер, по которому осуществлялся вход;
    • наименование браузера;
    • дата и время проблемной попытки;
    • при выгрузке какой формы документации возникает сложность;
    • в каком формате и за какой период происходит выгрузка документации;
    • в случае, если документация выгружается в некорректном формате, необходимо прислать некорректно выгруженный файл.

Например, при скачивании отчётных документов:

При статусе операции «Завершено неуспешно»:

Информация была полезной?