Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Как работать с метками и должностями
Как посмотреть подробную информацию о лицевом счёте
Как получить отчётные документыКак сформировать счёт на предоплатуКак заменить SIM-картуКак управлять блокировкой номераКак управлять правилами распределения расходовКак заказать детализацию
Личный кабинет для корпоративных клиентов

Не получается выполнить вход в Личный кабинет?

Основные требования:

  1. На номере должен быть подключен соответствующий уровень доступа к Личному кабинету.
  2. Проверьте адрес ссылки. Верный: https://b2blk.megafon.ru/.
  3. Логин — абонентский номер (без буквенных обозначений), состоящий из 10 цифр в формате 9*********
  4. При необходимости вы можете переназначить пароль по команде *990*00#  

Если при верном вводе логина и пароля и при использовании верной ссылки на вход в Личный кабинет вы столкнулись с ошибкой, то сообщите о ней следующим способом:

  • написать нам письмо через раздел Напишите нам;
  • к обращению приложить скриншот ошибки, чтобы был виден адрес ссылки, по которой осуществлялся вход, браузер;
  • указать логин, по которому осуществляется вход в Личный кабинет;
  • дата и время возникновения ошибки.

Например:

Или:

Информация была полезной?